:: Средняя школа № 217 г.Минска :: Добро пожаловать!
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Меню раздела

    Цели и задачи

    Главная : О школе : Цели и задачи

    Цели и задачи работы школы на 2021/2022 учебный год:

    Доминантами развития школы являются качество, доступность, инновационность, эффективность, открытость, конкурентоспособность.

    Основная цель школы: обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

    Задачи педагогического коллектива школы на 2021/2022 учебный год:

    1. Повышение качества образовательной деятельности и конкурентноспособности учреждения образования через:

    - совершенствование качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;

    - учет разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащихся;

    - обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса;

    - совершенствование системы по выявлению и развитию одарённых и талантливых учащихся для достижения ими более высоких результатов;

    - совершенствование высокотехнологичной цифровой образовательной среды, способствующей проведению он-лайн-обучения;

    - повышение эффективности самоконтроля за обеспечением качества образования в школе.

    2. Развитие непрерывной и целостной системы воспитания учащихся через:

    - воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания;

    - формирование у учащихся нравственной, информационной, эстетической и экологической культуры;

    - обеспечение социально-педагогического и психологического сопровождения успешного развития личности учащихся, её самореализацию и адаптацию в социуме;

    - повышение эффективности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;

    - привитие учащимся навыков здорового образа жизни, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, профилактику вредных привычек, предупреждение суицидальных намерений и социально опасных явлений в подростковой среде;

    - совершенствование трудового воспитания учащихся, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день;

    - обеспечение единства и согласованности действий семьи и учреждения образования в воспитании учащихся.

    3. Повышение профессионального уровня и результатов работы педагогов в условиях динамичного развития информационных технологий и конкурентной образовательной среды через:

    - актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

    - освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

    - методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.